Предварительная маркетинговая стратегия для услуг нутрициолога
Маркетинговая стратегия состоит из 4-х компонентов:
  1. Анализ рынка компании
  2. Анализ ЦА и ее сегментирование
  3. Разработка УТП, офферов, позиционирования
  4. Маркетинговые инструменты для достижения цели
Структура стратегии
  • Анализ конкурентов
    Анализируем конкурентов, их сайты, социальные сети, предложения и тарифную сетку
    01
  • Сегментация целевой аудитории
    Выделяем целевые сегменты и делаем интеллект карту болей, желаний, страхов и истиных мотивов покупки (JTBD)
    02
  • Упаковка
    Разрабатываем позиционирование, УТП, создаем продающий нейминг, фирменный стиль - лого и айдентику
    03
  • Охват
    Создаем инструменты охвата для привлечения потенциальных клиентов
    04
  • Захват
    Сайты, квизы, телеграм-боты, профили в социальных сетях
    05
  • Нагрев
    Инфраструктура для нагрева интереса потенциальных покупателей, социальные сети, блог, отзывы
    06
  • Сделка
    Брендированная форма, вывеска, буклеты, лифлеты, визитки, сувенирная продукция, деловая документация
    07
  • Удержание
    Внедрение CRM-системы, настройка рассылок, обучение сотрудников, внедрение ВАТс и скриптов работы, разработка системы лояльности
    08
  • Рекомендация
    Разработка реферальной бонусной системы и стимулирование органических отзывов
    09
Анализ конкурентов
Провести полный анализ конкурентов в нише услуг нутрициолога
Анализ конкурентов
Сводим в таблицу сайты конкурентов, анализируем их рекламную активность - количество ключевых слов, качество объявлений, их рекламный траффик
Ценно-стоимостной анализ

Обзваниваем и посещаем основных конкурентов, узнаем их продукты, стоимость, дополнительные услуги, сводим все в таблицу в excel
Сегментация ЦА
Выделяем целевые сегменты в интеллект-карте
Сегментация целевой аудитории и выделение сегментов
Создаем интеллект-карту и делаем анализ ядра целевой аудитории по социально-демографическому фактору, болям, желаниям, страхам, а так же JTBD
Упаковка
Позиционирование, УТП, фирменный стиль
Разработка позиционирования и уникальных торговых предложений

Кто мы? Почему мы? Нужно найти ответы на эти главные вопросы с помощью интервью и разработки основных транслируемых преимуществ
Разработка позиционирования и уникальных торговых предложений

Продающий нейминг, проверка в роспотенте и резервация доменного имени. Отрисовка логотипа и фирменного стиля с базовой айдентикой.
Охват
Разрабатываем интеллект-карту с основными источниками привлечения клиентов
Контекстная реклама

Делаем контекстную рекламу в Яндексе. Мастер кампаний с оптимизацией за конверсию - квиз сайты, делаем поисковую рекламную кампания на горячий трафик на лендинг, делаем РСЯ на конвертере с Лид Магнитом.
Захват
Создание конвертирующих площадок для захвата данных клиентов и передаче в отдел продаж
Разработка лендинга с квизом под горячий трафик

Создание прототипа сайта, создание дизайна, разработка продающего копирайтинга и структуры. Адаптация под все разрешения. Внутренняя СЕО-оптмизация сайта и тестирование. Подключение метрики и настройка целей. Установка счетчика ВК и Майтаргет.
Разработка квиза под теплый трафик

Создание продающего квиза для теплого траффика с подборкой квартир по заданным параметрам и бонусами и скидкой
Разработка конвертеров с ЛМ под каждую аудиторию

Создание подписной страницы с выдачей полезного ЛМ и пробросом в бота и стартом прогревающей цепочки писем
Создание телеграм и wattsapp ботов

Создание телеграм и вацап ботов для фиксации обращений через месседжеры и перенаправление их в отдел продаж
Создание телеграм и wattsapp ботов

Создание телеграм и вацап ботов для фиксации обращений через месседжеры и перенаправление их в отдел продаж
Регистрации на автовебинар по инвестированию в недвижимость

Создание сайта с регистрацией на вебинар по инвестированию в недвижимость
Нагрев
После того как мы привлекли клиентов, с помощью сайта и квиза захватили данные, нам необходимо прогреть клиента до продажи
Создание контента

Создание продающего контента - фото команды, офиса, объектов и так далее, разработка презентаций, ЛМ
Контент маркетинг в социальных сетях

Создание и оформление сообществ в социальных сетях, по сути создание собственных коммьюнити вокруг бренда.

В первую очередь разработка подробной контент-стратегии в которой бы закрывались все основные боли и возражения нашей ЦА.

Основные социальные сети: Instagram, VK, Одноклассники (в режиме теста)
Телеграм-канал о здоровье и питании

Создаем телеграм канал русского коммьюнити.
Разработка цепочки писем для бота и email

Создание автоматизированной структуры продающих прогревающих сообщений в чат-ботах и на электронную почту
Разработка цепочки писем для бота и email

Создание автоматизированной структуры продающих прогревающих сообщений в чат-ботах и на электронную почту
Ретаргетинг

Разрабатываем ретаргетиновые рекламные кампании в Яндексе, ВК, Майтаргете и ведем их в чат-бот с ЛМ и после прогреваем и призываем получить консультацию по покупке недвижимости
Сделка
На этом этапе необходимо сделать все, чтобы нагретый клиент совершил факт оплаты, банковские инструменты, форма, брендированная продукция
Максимизатор прибыли
Разработать линейку продуктов для получения дополнительной прибыли
Создание продуктовой матрицы

Разработка линейки продуктов и расчет экономики - кроссел (смежные продукты), апселл (дорогие продукты), даунселл (дешевые продукты)
Специализированные рассылки

Рассылки в чат-ботах и на почту на до продажу дополнительных продуктов
CRM-рассылка и обзвон базы

Рассылка по действующим клиентам и предложение покупки дополнительных услуг
Удержание
Система лояльности, информирование об новых акциях, усиление бренда,
срм-маркетинг
CRM-маркетинг

Автоматические рассылки для клиентов из CRM системы по всем действующим клиентам
Рекомендации
Разработка системы рекомендаций
Разработка реферальной системы

Создать собственную реферальную систему для увеличения новых клиентов в АмоСрм. Каждому кто порекомендовал наше агенство своему друг, соседу, товарищу.
Мало иметь реферальную систему - необходимо чтобы каждый клиент о ней знал и помнил

Мало иметь реферальную систему - необходимо чтобы каждый клиент о ней знал и помнил